КомпьюАрт

«Европапир» начинает поставки китайских бумаг под собственным брендом SL

Ассортимент компании «Европапир» пополнился пухлыми мелованными и офсетными бумагами, а также бумагами с классическими тиснениями  от китайского концерна TPG, которые выпускаются для российского поставщика под его собственным брендом SL.

SL VOLUME – это коллекция матовой мелованной пухлой бумаги. Производится в двух полюбившихся рынку цветах: белом и кремовом. Доступна в  следующих граммажах – 128, 157, 200, 250 и 300 г/м².

SL DESIGN COLLECTION – это линейка чистоцеллюлозных бумаг без покрытия высокого качества в диапазоне плотностей от 120 до 300 г/м² в нескольких оттенках. Коллекция представлена в четырех вариантах:

  • SL GRAPHICA Smooth – супер-гладкая бумага в двух цветах: ярко-белая и натурально-белая.
  • SL GRAPHICA Regular – гладкая бумага в трех цветах: кристально-белый, натуральный белые и кремовый.
  • SL GRAPHICA Rough – бумага с шероховатой поверхностью в двух цветах: ярко-белый и натурально-белый.
  • SL GRAPHICA Emboss – коллекция бумаг с классическими тиснениями в двух оттенках: белый и натуральный.

SL Volume и SL Graphica предлагаются на замену таким маркам бумаг как GardaPat, Olin, Munken и Pergraphica, и будут востребованы при производстве каталогов, альбомов и книг. Также как у бумаги Arctic Paper оттенки мелованных и немелованных бумаг SL совпадают.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства